Работа кипит на челябинском аэродроме, где начался первый этап строительства новой взлетно-посадочной полосы. После реконструкции южноуральский аэроузел получит третью категорию Международной организации гражданской авиации, которая в настоящий момент есть только у двух столичных аэровокзалов — Шереметьево, Домодедово и Санкт-Петербургского Пулково.
На первом этапе земляных работ ведется подготовка строительной площадки и демонтаж старых покрытий аэропорта. С этой целью компания «Центродорстрой» приобрела несколько гидромолотов Delta FX35S и Delta FX20S для монтажа на экскаваторы CASE.
Выбор в сторону Японского экскаватора CASE был сделан неслучайно. CASE 290B обладает следующими характеристиками:
ЯПОНСКИЙ ЭКСКАВАТОР ПОСТРОЕН, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
Врожденная долговечность мгновенно проявляется во всех экскаваторах Case. Мощная надстройка, обновленные стрела и рукоять с коваными траверсами сами говорят о прочности и надежности машины. Втулки с увеличенными интервалами обслуживания EMS еще более повышают стойкость машины, снижая расходы владельца и гарантируя готовность машины к работе в самых трудных условиях. Высококачественный гидравлический фильтр на синтетическом волокне защищает систему и ее компоненты, исключая необходимость в дополнительных фильтрах при работе с гидравлическим молотом. Сила в исполнении. Постоянно готов к работе.
ГИДРАВЛИКА
Машина CX290B построена на базе огромного опыта проектирования экскаваторов Case. Машина имеет высокоэффективные насосы поршневого типа, которые максимизируют давление и поток гидравлики. Они контролируются системой регулирования крутящего момента насоса переменного расхода, которая согласует выходную мощность двигателя с потребностями гидравлики, обеспечивая высокую продуктивность благодаря быстрой реакции на движения рычага управления. Гидравлический фильтр тонкой очистки на синтетическом волокне гарантирует отличный захват загрязнений и очень хорошо защищает дорогостоящие компоненты системы. Теперь нет необходимости в дополнительных фильтрах при использовании гидравлического молота, что уменьшает затраты заказчика.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель с общей топливной магистралью высокого давления отвечает требованиям стандарта Tier III по выхлопу и уже готов к переходу на Tier IV. Прочная лестничная рама двигателя и высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивают выдающуюся долговечность двигателя. Низкие обороты двигателя содействуют снижению уровня шума и повышению топливной экономичности. Глушитель большой емкости и низкоскоростной вентилятор охлаждения большого диаметра также способствуют снижению шумности дви-гателя. Охладитель топлива, входящий в стандартную комплектацию, содействует снижению расхода топлива, а конструкция двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр, использующая рециркуляцию выхлопных газов (EGR), снижает загазованность выхлопа. Простой выбор режима холостого хода помогает оператору в управлении машиной для достижения максимальной эффективности.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Ходовая часть машин Case всегда отличалась долговечностью и низкими операционными издержками. Ведущие звездочки машины CX290B подвергнуты особой термообработке для увеличения срока службы. Срок службы направляющих и звеньев гусениц увеличен еще больше, благодаря использованию новых уплотнений М-образной формы и пальцев повышенной твердости, что содействует поддержанию заслуженной репутации Case как производителя прочных и долговечных машин. Гусеничные ролики имеют новую форму, которая обеспечивает более высокую износостойкость, что наряду с усовершенствованными О-образными уплотнениями существенно продлевает срок их службы.
Что же касается гидромолота который он использует, то это модернизированный корпус с элементами из стали Hardox, усиленное нижнее основание корпуса и дополнительные ребра жесткости создают высокую прочность гидромолотов Delta FX.
Вот уже скоро самолеты будут совершать «слепое» приземление, так как новую взлетно-посадочную полосу на аэродроме оснастят системой посадки самолетов в автоматическом режиме.
Отметим, благодаря реконструкции аэродрома и строительству нового терминала поток пассажиров в аэропорту Челябинска возрастет с 1,7 до 2,5 миллионов в год.